Капельки радости

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Капельки радости » Поболтаем? » ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ....Вспомним грамматику!


ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ....Вспомним грамматику!

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Лена написал(а):

Но в принципе ошибки нет

Спасибо ,Леночка http://s17.rimg.info/87db70c8f66655f396151480155e2ba7.gif Буду знать http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

62

Аско написал(а):

Я что то не нашла именно диктанты

Марина, нажимаешь на "Стефан Цвейг. Америго" и в самый раз попадаешь на страничку с диктантом. Там надо просто правильно все вставить. Курсором тыкаешь на желтый квадратик, там предлагают ответы - надо выбрать правильный. Под текстом есть кнопка проверить. Нажмешь на нее, и увидишь сколько ошибок допущено.

63

Мадам написал(а):

Нажмешь на нее, и увидишь сколько ошибок допущено.

Класс!!! http://s17.rimg.info/87db70c8f66655f396151480155e2ba7.gif Спасибо, Танечка http://s13.rimg.info/ba774134c3edf3a1e4710829664bdac0.gif

Ошибок и у меня полно :blush: два диктантика опробовала... буду шлифовать свою грамотность  :rofl:

64

http://s3.uploads.ru/t/09VOh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aYcFg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mMo4K.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UAdKk.jpg

65

http://s3.uploads.ru/t/abgmA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qvyoA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ld6Vf.jpg

66

http://s3.uploads.ru/t/CRsI1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hkGeZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uSLY6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/62N3t.jpg

67

http://s3.uploads.ru/t/Im59q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Sdqky.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T4vjN.jpg

68

Встретил в Сети такие «Несерьезные правила».

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то здесь тире – не норма.
5. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
6. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
7. Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
10. Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
11. Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Кто не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
13. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
14. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
15. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны — проблемма не колличественая, а качественая.
16. У слова «нет» нету форм изменения.
17. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
18. Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
23. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
24. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
25. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
26. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
27. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
28. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
29. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
30. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
31. Коллеги обращения надо как-то выделять.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
34. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
38. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения…
39. Что касается незаконченных предложений.
40. Если неполные конструкции, – плохо.
41. Предложение из одного слова? Нехорошо.
42. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
43. Корректор скажет нам своё «извините» и уберёт кавычки со скрытой цитаты.
44. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
45. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
46. НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
47. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
48. Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.
49. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
50. Правиряйте по словарю напесание слов.
51. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
52. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
53. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
54. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
55. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
56. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
57. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
58. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
59. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
60. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
61. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
62. Будьте более или менее конкретны.
63. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
64. Кому нужны риторические вопросы?
65. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
66. Слов порядок речи стиля не меняет?
67. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
68. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
69. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
70. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
71. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
72. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
73. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
74. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
75. В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
76. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
77. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
78. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
79. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
80. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
81. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
82. Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.

69

http://s3.uploads.ru/t/zget0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xJO3M.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h0KVa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0QvBJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XBkye.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oNc6i.jpg

70

РЕПЕТИТОР ОНЛАЙН

71

Милочка спасибо тебе за подборки!   http://s13.rimg.info/ba774134c3edf3a1e4710829664bdac0.gif В выходные обязательно Дашуле покажу

72

Катюшка написал(а):

спасибо тебе за подборки!

Я подумала,что это интересно будет для всех.Легко и с юмором. http://s13.rimg.info/ba774134c3edf3a1e4710829664bdac0.gif

73

Конечно интересно. Я с удовольствием поучилась. Спасибо ! http://s17.rimg.info/87db70c8f66655f396151480155e2ba7.gif  А для Дашули будет вообще наглядно и запоминающе!!!

Отредактировано Катюшка (2012-11-30 16:14:04)

74

Mila написал(а):

Я подумала,что это интересно будет для всех

Абсолютно правильно подумала!!! http://s17.rimg.info/87db70c8f66655f396151480155e2ba7.gif

75

Грамматика русского языка
Отличное пособие! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

76

На работе составляли каталог . Застряли на фразе-.."более пятисот...(или пятиста? )дизайнов...." http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

ответ я уже знаю.. и вы проверьте себя,если захочется-как бы вы написали?

77

Я думаю, что нужно писать  - более пятисот.

78

Катюшка написал(а):

думаю, что нужно писать  - более пятисот.

Я тоже так считаю.

79

тоже думаю, что пятисот

80

81

3.6. Местоимение

3.6.1. Понятие о местоимении. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимений
3.6.2. Правописание местоимений

3.6.2. Правописание местоимений

При правописании местоимений можно выделить несколько типов правил:

1) употребление не и ни в неопределённых и отрицательных местоимениях;
2) слитное и раздельное написание не и ни с местоимениями;
3) слитное, раздельное и дефисное написание местоимений.

Слитное, раздельное и дефисное написание местоименных наречий было частично разобрано в п. 3.5.2. Правописание наречий.

1. Употребление не и ни в неопределённых и отрицательных местоимениях:

Употребление НЕ и НИ в местоимениях
а) в неопределённых и отрицательных местоимениях (включая местоименные наречия) под ударением пишется не, без ударения – ни.

Ср.: нéкто, нéчто, нéкоторый, нéсколько, нéгде, нéзачем – никтó, ничтó, никогó, нискóлько, никакóй, нигдé.

б) в словосочетаниях не кто иной (другой), как; не что иное (другое), как пишется частица не, причём пишется отдельно, если словосочетания включают частицу как; без частицы как местоимения никто, ничто в этих словосочетаниях – никто иной (другой); ничто иное (другое) – пишутся по общим правилам: без ударения и без предлога – ни и слитно.

Ср.: Это был не кто иной, как мой школьный товарищ. – Никто иной этого сделать не мог; Это было не чем иным, как простым фокусом. – Ничем иным он не занимался.

2. Слитное и раздельное написание не и ни с местоимениями:

а) в неопределённых и отрицательных местоимениях-существительных, местоимениях-прилагательных, местоимениях-числительных не и ни пишутся:

слитно, если между не и ни и корнем нет предлога;
Некто, нечто, некого, никого, никакого, несколько.

раздельно, если между не и ни и корнем есть предлог;
Не у кого, не к чему, ни у кого, ни у какого, ни к чему.

б) в неопределённых и отрицательных местоименных наречиях не и ни всегда пишутся слитно, поскольку это неизменяемые формы и не могут иметь при себе предлогов;

Негде жить, неоткуда ждать помощи, незачем плакать.

в) обратите внимание на правописание слов:

нипочём – ни при чём, ни за чем, ни за что, ни в какую, ни в чём ни бывало (см. п. 3.5.2. Правописание наречий);

г) с остальными местоимениями (включая местоименные наречия) при отрицании употребляется частица не, которая пишется с местоимениями раздельно.

Не я, не вас, не любой, не сам, не каждому, не здесь, не туда.

3. Слитное, раздельное и дефисное написание местоимений:

а) местоимения-существительные, местоимения-прилагательные и местоимения-числительные с предлогом пишутся раздельно.

По этому полю, по тому берегу, за тем углом, на сколько рублей дороже?

В этом случае местоимение можно изъять из словосочетания, а предлог оставить, или заменить местоимение существительным, прилагательным, числительным;

Ср.: по полю, по берегу, за углом, на пять рублей дороже.

б) местоименные наречия, образованные путём слияния предлога и падежной формы местоимения-существительного, местоимения-прилагательного, местоимения-числительного, пишутся слитно.

Поэтому, потому, посему, затем, насколько.

В этом случае местоимение-существительное или местоимение-прилагательное нельзя изъять из предложения или словосочетания, а предлог оставить;

Ср.: Он всё сделает правильно, поэтому не стоит беспокоиться; Его не было потому, что он был болен; Он встал, затем вышел.

в) всегда пишутся раздельно сочетания:

от этого, при этом, за этим, за что, к чему, к тому, во что бы то ни стало;

г) необходимо различать сочетание союза и с местоименным наречием так (в этом случае союз и можно изъять из предложения) и вводное слово итак со значением вывода, итоговой мысли (и нельзя изъять из предложения; вводное слово итак можно заменить другим вводным словом, например: таким образом).

Ср.: Мать пилила меня за бездействие каждый день, и так продолжалось в течение месяца (так продолжалось в течение месяца). – Во-первых, он слишком стар, во-вторых, не здоров. Итак, рассчитывать на его помощь не следует (Таким образом, рассчитывать на его помощь не следует);

д) местоимения с приставкой кое- и постфиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис.

Кое-кто, кое-где, кто-то, где-либо, как-нибудь.

Источник

82

http://s8.uploads.ru/t/IjTuK.jpg

83

http://s8.uploads.ru/t/Fo6PN.jpg

84

И все это учили мы в школе.

85

Что то с памятью моей, давно это было. Ничего не помнится с уроков русского языка)

86

ага,только кое-кто давненько учил,совсем не лишне повторить ! Полезная тема!
Девочки,спасибо! http://kapkap.0pk.ru/uploads/0007/dd/88/74372-3.gif

87

Повторение - мать учения!

88

Очень интересная тема! Дочке скину ссылку путь учится.

89

очень картинки понравились, сохраню. Некоторым сотрудникам нужно над рабочим местом закрепить)


Вы здесь » Капельки радости » Поболтаем? » ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ....Вспомним грамматику!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC